вторник, 5 ноября 2013 г.

Круассан. Слоеное дрожжевое тесто.

Долго собиралась с духом и, наконец, сделала.
Тесто замесила в хлебопечке. Загрузила, как положено в моей модели, жидкость, потом сухость. Достала через 25 минут и поставила в тепло. За час оно у меня достаточно поднялось.
Думаю, стоит раскатать тесто, затем охладить его, а потом уже начинать работать с маслом. Т.к. теплое тесто сильно согревает масло и получается неудобное в работе хлипкое месиво. Я делала 4 раскатки, т.к. после трех, на мой взгляд, масло сильно торчало. Охлаждала между раскатками минут по 40-50 (вместо 30). Зависит от холодильника, толщины теста и пр., вероятно. Круассаны накрутила с тертым сыром. В следующий раз еще и ветчины добавлю. Результатом очень довольна. Раздулись после после закрутки - приятно смотреть :)
Вторую часть теста использовала на следующий день. Тесто стало послушнее (получилось "вытянуть") и вкуснее. Сыр нарезала длинными брусками. Так мне понравилось больше - тертый сыр сливается с тестом и не ощущается как сыр.

Ингредиенты:
500 гр муки
60гр сахара
1/3 ч.л. соли (можно 1/2 ч.л.)
60гр сливочного масла
15гр сухих дрожжей (6-7 гр саф-момента более чем достаточно)
300 мл молока

300 гр сливочного масла в закатку

Намазаны желтком с молоком. Выпекала 20 минут при 180 градусах.

Оригинал рецепта отсюда http://www.videoculinary.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий